Экономика

"Азово-Донское пароходство" хочет купить Керченский завод

28 сентября министр автомобильных дорог, транспорта и связи РО Дживан Вартанян на пресс-конференции в администрации РО рассказал об итогах визита министра транспорта РФ Игоря Левитина. Стороны договорились о порядке финансирования реконструкции аэропорта, о ремонте Северо-Донецкой и Маныческой гидросистем, продолжении реконструкции автомагистрали М-4 "Дон" и строительстве мостов по ул. Сиверса в г.Ростове и "Морозовск-Цимлянск-Волгодонск".

Автор: Дарья Бакулина

28 сентября министр автомобильных дорог, транспорта и связи РО Дживан Вартанян на пресс-конференции в администрации РО рассказал об итогах визита министра транспорта РФ Игоря Левитина. Стороны договорились о порядке финансирования реконструкции аэропорта, о ремонте Северо-Донецкой и Маныческой гидросистем, продолжении реконструкции автомагистрали М-4 "Дон" и строительстве мостов по ул. Сиверса в г.Ростове и "Морозовск-Цимлянск-Волгодонск".

Как заявил на пресс-конференции Дживан Вартанян, на реконструкцию взлетно-посадочной полосы аэропорта необходимо около 200 млн. рублей. Причем вариант акционирования рассматриваться не будет: поскольку взлетно-посадочная полоса является объектом стратегического назначения.

На финансирование ремонта девяти гидроузлов, расположенных на реках Северский Донец и Маныч потребуется 13,2 млн. рублей, а для продолжения реконструкции автомагистрали М-4 "Дон" требуется ежегодное финансирование в размере 1 млрд. руб.. Чтобы разработать проектно-сметную документацию моста, строительство которого запланировано начать в створе по ул. Сиверса в г.Ростове необходимо получить 76 млн. руб. средств федерального бюджета. По словам министра автомобильных дорог, транспорта и связи РО Дживана Вартаняна, проектирование этого моста будет осуществляться из средств федерального бюджета, остальное же - за счет субвенций.

А для окончания строительства мостового перехода через р.Дон на автомобильной дороге "Морозовск-Цимлянск-Волгодонск" необходимо порядка 300 млн. рублей.

Таким образом, Ростовской области нужно получить из бюджетных средств порядка 1млрд 589 млн. рублей, чтобы завершить намеченные проекты.

Кроме того, руководству Ростовской области потребуется поддержка министерства в решении конфликтных ситуаций.

Не один месяц "Азово-Донское пароходство" ведет переговоры о приобретении Керченского судоремонтного завода. В ходе своего визита на Дон министр транспорта Игорь Левитин пообещал губернатору Чубу оказать содействие в решении этого вопроса. По словам министра автомобильных дорог, транспорта и связи РО Дживана Вартаняна, "на сегодняшний день Азово-донское пароходство готово арендовать мощности этого завода: так как доки построены специально для ремонта наших судов". Как отнесется к этому проекту украинская сторона, пока не известно, но губернатором РО Чубом уже направлено письмо "своему украинскому коллеге", - пояснил Дживан Вартанян. О содержании письма г-н Вартанян не рассказал.

На вопрос корреспондента "ТПВ", обсуждали ли на проходившем совещании в СКЖД вопрос переноса железнодорожного полотна на участке "Адлер-Туапсе", Дживан Вартанян, почему-то весело улыбнулся и ответил категорически "нет", но затем, подумав добавил, "вы знаете, в реализации этого проекта есть рациональное начало: капитальные затраты, которые несет СКЖД по обслуживанию береговой части неизмеримы, но никто не считал во что обойдется перенос дороги: наверняка, стоимость проекта будет исчисляться миллиардными вложениями".

Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.


Смотрите также

Пока что новостей в этом блоке нет