Он намеренно приобретал испорченные продукты не менее 10 раз
Ростовчанин Валерий Царев объявил "войну" одной из популярной сети супермаркетов. С момента открытия продуктового магазина в ТЦ Рио он около десяти раз купил просроченную продукцию. Делает это он случайно или намеренно мужчина не поясняет. Но каждый раз он ставит в известность руководство магазина и пишет в книгу отзывов, призывая навести порядок в магазине.
"18 декабря я покупаю просроченный торт (это был третий раз, когда я покупаю просроченный торт с открытия магазина), 19 декабря покупаю около 15 просроченных булок хлеба, на некоторых из которых были следы визуально похожие на плесень , 20 декабря покупаю булочку и 7 упаковок масла сливочного, срок годности которого истек 2 недели назад и снова булочка, 21 декабря я вновь покупаю 54(!) упаковки сливочного масло, включая одну пачку точно такого, как купил накануне, а другие 52 штуки стояли прямо рядом с тем, что я купил вчера . Таким образом работа с просроченной продукцией ведется только на бумаге. " - рассказывает Царев в социальных сетях.
Он возмущен, что несмотря на неоднократные предупреждения магазину, ничего не меняется. И "просрочка" все так же лежит на полках. Причем просроченными оказываются зачастую одни и те же товары.
Своим постом в социальных сетях ростовчанин ставит цель проинформировать покупателей об опасности употребления таких продуктов.
Ростовчане по-разному отнеслись к такой инициативе жителя донской столицы. Одни назвали его народным героем, который пытается научить сотрудников магазина вовремя утилизировать просрочку. Другие не понимают, откуда у человека столько времени, чтобы разбираться с "просрочкой" и каждый раз писать жалобы, ведь можно просто смотреть на сроки и не брать просроченную продукцию. Третьи просто отшучиваются и называют ростовчанина "оптовиком просрочки".
Автор: Рита Горькая
Источник фото: паблик "Ростов Главный"
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.