Происшествия

Ростовчанка в шоке от сервиса нового аэропорта Платов

Ростовчанка в шоке от сервиса нового аэропорта Платов

Она рассказала о своих злоключениях в соцсети
В соцсети появился  негативный отзыв о новом аэропорте Платов. Ростовчанке, представившейся Марией Кича, довелось лететь 2 января рейсом TK-294 в Стамбул.

По словам женщины, ей часто доводится путешествовать, но с такой невежливостью и неорганизованностью она столкнулась впервые. Марии не понравилось многое - неудобно добираться, не продумана логистика, дорогое такси, повышение цен на билеты и т.д. Но подробно рассказать она решила только самих полетах.

Сперва рейс задержали на 4 часа, о чем было сообщено буквально за 15 минут до посадки. Причину задержки не объявили, воду и напитки не предложили. Вместо этого пассажиров отправили к кабинкам таможенного контроля, где аннулировали выездные российские штампы.

После того, как россиянка настоялась в длинной очереди, ей и другим пассажирам этого рейса предложили обратиться в представительство авиакомпании. Там забрали билеты, пообещав распечатать новые и позвонить, когда все будет готово.

Затем выяснилось, что надо забрать багаж, поскольку его потребуется сдавать заново, а выдача багажа производится во внутрироссийском терминале, который в Платове, к слову сказать, один.

Войти в зал выдачи багажа удалось не сразу, поскольку двери работают только на выход, а не на вход. Сидячих мест в здании аэропорта международного уровня также оказалось мало, не всем удалось удобно разместиться. Около "Платова" нет кафе, магазинов или гостиниц, которые могли бы облегчить ожидание. Правда, на территории аэропорта есть два кафе и дьютики с дикими ценами.

Представители авиакомпании не сообщили, что новые билеты готовы, об этом пассажиры узнали случайно, благодаря "сарафанному радио". Многие узнали слишком поздно и получили билеты, как говорится, в последний момент. В общем, получение билетов проходило в суматохе и нехватке информации, в условиях дикого дефицита времени и, разумеется, новых больших очередей.

Вылет самолета в итоге задержался не на 4 часа, а на семь часов, и опять же - никто не проинформировал пассажиров по громкой связи.

В своем рассказе о злоключениях ростовчанка обратила внимание на неуважение к пассажирам персонала аэропорта Платов, столкнувшегося беспомощным в рамках одного даже не полностью укомплектованного йса.

Примечательно, что катастрофические по негативу отзывы о работе аэропорта Платов встречаются в основном в соцсетях и рассказывают о положении дел пассажиры, которым реально довелось все прочувствовать на себе. Если верить СМИ и распространяемым рекламным роликам, то дело обстоит с точностью до наоборот.

К слову сказать, не так давно звезда шансона Михаил Шуфутинский на себе испытал организационные издержки сервиса в аэропорту: он не смог найти сидячее место и был вынужден на ступеньках дожидаться своего рейса.

Автор: Аркадий Шестипудов

Источник фото: vk.com

Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.


Смотрите также

Пока что новостей в этом блоке нет

Пока что новостей в этом блоке нет