Следствие установило, что 31 января 2009 года около 15 часов на борту теплохода «Сотник» проводились работы по откачке забортной воды из балластного танка ? 2 судна с помощью бензиновой мотопомпы. Капитан теплохода «Сотник» М. не обеспечил надлежащий контроль за соблюдением правил техники безопасности. С 17 до 18 часов бензиновая мотопомпа была установлена внутри балластного танка ? 2, то есть в закрытом непроветриваемом помещении, что категорически запрещено инструкцией по эксплуатации указанной помпы. В таких условия она работала до 23 часов. Капитан теплохода М. не остановил помпу и не преградил доступ людей в балластный танк ? 2. В результате его действий старший механик теплохода Ж. спустился без дыхательного аппарата в балластный танк ? 2, не получив разрешения капитана и не убедившись в отсутствии скопления вредных газов. Вскоре он потерял сознание от острого отравления угарным газом, что впоследствии привело к смерти механика.
После него в заполненное вредными газами помещение проникли другие члены экипажа: матрос Б., который также скончался от острого отравления угарным газом, помощник капитана, старший механик и матрос, получившие острое отравление угарным газом легкой степени тяжести. Капитан теплохода М. отравился газом, пытаясь оказать помощь членам экипажа. В настоящее время по делу ведется предварительное следствие, сообщила старший помощник Южного транспортного прокурора по взаимодействию со СМИ Агнесса Савченко.
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.
Пока что новостей в этом блоке нет