Pro Интернет

Люк и колодец починили

Люк и колодец починили

Городской  электронный сервис помогает в экстренных ситуациях
Состояние канализационных люков часто вызывает особое беспокойство горожан. Ведь непорядок с люками чреват бедой — падением с возможными травмами, а порой и худшим исходом.

На проспекте Чехова напротив дома №42 около входа в подъезд крышка канализационного люка была разбита неизвестными.. Этот провал постоянно увеличивался.. Не зная, к каким ведомствам обращаться, жильцы дома написали сообщение в городской сервис «Благоустройство». И помощь пришла. Не дожидаясь положенных семи дней (такое время на обязательную реакцию определено правилами сервиса) специалисты АО «Ростовводоканал» отремонтировали горловину колодца и установили крышку люка.

Благодаря совместным действиям жильцов и специалистов при посредничестве сервиса «Благоустройство» в центре города был восстановлен порядок.
Отметим, обращение на сервис «Благоустройство» становится действенной мерой для решения каждодневных городских проблем. Более трех тысяч человек, написавших в сервис, уже получили положительные ответы. Их количество увеличивается с каждым днем.

Автор: Полина Ефимова

Источник фото: vk.com

Комментарии (0) Войти через соц. сети
Оставить комментарий, как анонимный пользователь
или авторизоваться (так никто не сможет писать от вашего имени)

Смотрите также

Пока что новостей в этом блоке нет

Пока что новостей в этом блоке нет

Реклама