Сегодня, 19 июня, на совещании по благоустройству Ростова губернатор Ростовской области Василий Голубев неожиданно заявил, что среди прочих проблем «нельзя забывать про метро».
«Мы возвращаемся к теме метро, но только немножечко меняем оценки, изучая более основательно опыт того, что уже сделано. Где нужно глубокое залегание, где низкое 16-метровое, где 22-метровое — это всё уже есть в других территориях», - цитирует главу Дона портал «Донньюс».
По информации интернет-портала, губернатор дал поручение своему заму Владимиру Крупину подготовится к разговору о метро, не дожидаясь окончания ЧМ-2018.
«Этой темой нужно заниматься. Ростов того стоит, чтобы здесь было метро! Все ноу-хау, которые есть сегодня, нужно использовать. Зовите специалистов, приглашайте тех, кто этим занимается, увидите — новые решения появятся», - подчеркнул Василий Голубев.
.
Напомним, что администрация Сергея Горбаня упразднила управление метро, передав его полномочия дирекцию по строительству объектов транспортной инфраструктуры Ростова (ДИСОТИ). Однако от идеи строительства метрополитена официально не отказались. Она присутствует в генплане Ростова до 2025 года.
Более того не так давно замглавы администрации Ростова по вопросам экономики Дмитрий Чернышов отверг поползновения заместителя генерального директора ГК «Юг Руси» Сергея Каменецкого
поставить вопрос о возврате холдингу участка земли по адресу: Б. Садовая, 1, зарезервированного под строительство будущей станции метро.
«Зачастую некоторыми личными интересами надо пожертвовать во имя высокой благой идеи", — заявил Чернышов, дав понять, что вопрос закрыт раз и навсегда.
В словах замградоначальника, как и в заявлении губернатора, может крыться глубокий смысл. Ростовчане могут сколько угодно шутить на тему ростовского метрополитена, но чиновники прекурасно понимают, что после ЧМ-2018 проект метро может стать отличной "фишкой" для привлечения внимания к донской столице и региону в целом. Вот только удастся ли пробить для этого огромные средства, исчисляющиеся миллиардами рублей?