Набирающий популярность паблик «Мой адрес — Ростов-на-Дону», размещенный в «Фейсбуке», может превратится в формальную службу жалоб и предложений при ростовской горадминистрации. Уже ведёт работа по тестированию новых сервисов: «Активный ростовчанин - голосование и инициативы» и «Благоустройство города». На следующей неделе планируется их запуск.
Как предупредила на днях администратор группы Мария Давыдова, вход в сервисы станет возможен только через портал гос. услуг, а рассмотрение обращения и предоставление ответа будет производиться в установленный срок- 7 дней.
«Группа будет продолжать жить, но она будет посвящена обсуждению тем программы на Канале Россия-24», - обнадежила Мария Давыдова пользователей паблика.
Напомним, что до сего времени общение в группе «Мой адрес — Ростов-на-Дону» носило вольный характер. От его пользователей не требовалось скрупулезной идентификации, а темы общения с чиновниками не были ограничены рамками одной только учрежденной властями телепередачи..
Автор: Майя Зайка
Источник фото: snap shot
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.