Скандалы

Новым трамваям в Ростове осталось жить 2 года?

Новым трамваям в Ростове осталось жить 2 года?

Город заплатил за них 1 млрд. рублей
Эксперты предрекают, что новые низкопольные трамваи в Ростове могут выйти из строя через два года.

Напомним, три десятка трамваев город приобрел в 2016 и 2017 годах за счет средств областного бюджета, было выделено около 1 млрд. рублей.

Московская компания «ПК Транспортные системы» (ПКТС) стала поставщиком трамваев, изготовленных Тверским вагоностроительным заводом, она победила в конкурсе, став единственным участком торгов.

Согласно информации из департамент транспорта Ростова,компания по каким-то причинам уклоняется от контрактных обязательств в рамках гарантии.

По информации "РБК Ростов", ситуация на самом деле еще хуже, поскольку трамваи из несерийной модели изначально были «очень сырого качества». Как сообщает издание со ссылкой на свой источник, производитель вообще-то изготавливает вагоны для метро и железной дороги. Партия трамваев для Ростова была одним из первых опытов в этом виде деятельности.

Главным минусом в новых трамвая стало то, что они приобретены без так называемого «контракта жизненного цикла». Иначе говоря, заказчик платит намного больше стоимости трамвая, но на весь период существования трамвая завод-изготовитель за свой счет осуществляет ремонт. Гарантийный же срок поставленных в Ростов трамваев составляет один год.

Между тем качество новых ростовских трамваев таково, что из 30 трамваев в зависимости от времени года требуется ремонт от 8 до 16 единицам, и городу в дальнейшем придется осуществлять ремонт за свой счет.

Кроме того, в донской столице нет специалистов, которые могли бы заниматься диагностикой и ремонтом новых вагонов, поэтому мелкие поломки сразу не определяются, и трамвай ездит с незначительной неполадкой до тех пор, пока совсем не выйдет из строя.

Трамваи этой модели больше не производятся, поэтому есть большие проблемы с запчастями, а обслуживание и ремонт обходятся намного дороже, чем это стоило бы в трамваях массовых моделей.

После истечения гарантийного срока расходы на ремонт и обслуживание новых трамваев лягут на МУП «Ростовская транспортная компания», собственником которого является департамент имущественно-земельных отношений Ростова, то есть ремонт будет осуществляться за счет города.

Автор: Максим Кузнецов

Источник фото: for-ua.info

Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.


Смотрите также

Пенсионер из Ростовской области признался, почему он залил бюллетени на выборах президента
Пенсионер из Ростовской области признался, почему он залил бюллетени на выборах президента
В полиции Азова рассказали о том, что побудило 62-летнего пенсионера испортить бюллетени во время выборов президента

Пока что новостей в этом блоке нет