Это дало ростовчанам повод порассуждать о судьбах электотранспорта
В донской столице на площади Свободы сломался новый низкопольный трамвай — предмет гордости ростовской мэрии, периодически отчитывающейся о закупке современных вагонов к ЧМ-2018.
У пассажирки остановившегося трамвая авария вызвала далеко не радужные настроения.
«Гоняют взад-вперед вперёд, жуткий скрежет. Мешает проезду машин и проходу пешеходов. Говорят что заклинило колеса. Бабули вышли и пошли пешком. Хорошая техника за 30 «лямов»!» - прокомментировала случившаяся Наталья Н. В одной из городских соцсетей.
Возмущенную ростовчанку поддержали другие участники паблика. Они набросились на городские власти с обвинением в лоббировании трамваев. До начала мундиаля в 2018 году мэрия пообещала закупить новых трамваев на 1 млрд. рублей. А между тем трамвайное движение приносит одни убытки, да еще и вагоны ломаются, потому что плохо приспособлены к нестандартной и низкокачественной ростовской колее.
Однако среди участников дискуссии нашлось немало тех, кто стремится не дать в обиду родной трамвай.
«Свои доводы, что трамвай это «скотовозка» и «металлолом» можете оставить при себе! Я думаю, мало кому нравится дышать выхлопом в салоне «ЛИАЗа» или «Вольвы» 80-го года выпуска или маршрутки, у которой рессоры лопаются и ступицы отлетают, потому что водитель думает, что это ишак и его не надо ремонтировать. Уж лучше передвигаться - на трамвае или на троллейбусе!» - вступается в защиту электотранспорта Иван А.
В свою очередь самые здравомыслящие спорщики пытаются найти компромисс. По их мнению, при нынешней организации трамвайного движения доходов оно не принесет. Но, с другой стороны, трамваи и троллейбусы — экологически чистый вид транспорта. И властям надо идти на убытки и узаконить дотации на такой транспорт ради здоровья горожан, как это делается, например, в европейских странах.
.
Автор: Никита Китов
Источник фото: интернет-сообщество "Ростов Главный"
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.