Жители трех домов, расположенных на проспекте Сельмаш, обратились в
сервис «Благоустройство» на сайте городской администрации Ростова за помощью по поводу отсутствия горячей воды. Они заподозрили, что где-то случился порыв. «На газоне перед домом по адресу проспект Сельмаш, 12 парит большая лужа зеленоватой жидкости. А также напротив дома по адресу проспект Сельмаш, 16 и Сельмаш, 14 парит из ливневой канализации», - сообщили жители в сервис
Сообщение жильцов было оперативно рассмотрено в администрации города. Выяснилось, что из-за ввода в эксплуатацию новой котельной по адресу: улица Веры Пановой, 31-33/30 и недочетов в разработке ее гидравлического режима в микрорайоне «Сельмаш» нарушилось центральное отопление. Котельная не создавала необходимые нормативные параметры и не могла выйти на нормальный режим работы.
Специалисты АО «Теплокоммунэнерго» совместно с управляющими компаниями и товариществами собственников жилья произвели гидравлическую наладку, был устранен подпиток на теплотрассе горячего водоснабжения по проспекту Сельмаш, 16, но горячее водоснабжение не возобновили из-за большого подпитка на котельной по улице Воровского, 31-33/30. Кроме того, был выявлен новый дефект на трубопроводе горячего водоснабжения. - В итоге пришлось заменять 30 погонных метров трубопровода горячего водоснабжения. И только после всех ремонтно-восстановительных работ жители получили тепло и горячую воду.
Благодаря тому, что контроль за ситуацией осуществлялся через сервис «Благоустройство» , проблема была решена достаточно оперативно.