Первый трамвай, выйдя из Богатяновского депо на Большую Садовую улицу, доехал до Братского переулка и развернулся на «треугольнике» у здания редакции газеты «Приазовский край» (дальнейший путь к вокзалу для трамвая еще не был полностью готов). Затем вагоновожатый призывными звонками стал приглашать пассажиров. И когда в считанные мгновения салон наполнился горожанами, трамвай сначала медленно, а затем все быстрее и быстрее двинулся в сторону Таганрогского проспекта. Вот так буднично, без лишнего шума, двадцать вторым по счету городом Российской империи, Ростов-на-Дону вступил в трамвайную эру. Эру, которая продолжается вот уже 110 лет. Немногим известно, что в нашем городе действовала междугородняя трамвайная линия. До 1928 года она соединяла Ростов и Нахичевань, пока эти два города не объединились. Трамвайное движение в городе продолжало развиваться, появлялся новый подвижной состав, открывались новые маршруты. В годы Великой Отечественной войны трамвай не ходил только во времена первой и второй оккупации.В послевоенные годы, с появлением новых видов пассажирского транспорта, происходило перераспределение пассажиропотока по так называемым градообразующим направлениям. Автобусы и троллейбусы стали работать по тем маршрутам, куда не мог доехать трамвай. Например к зоопарку, Военведу, Александровке. В настоящее время трамвайное движение в Ростове осуществляется по четырем трамвайным маршрутам.
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.