На портале госзакупок (zakupki.gov.ru) стал известен победитель контракта на оказание услуг по внедрению маркетинговой стратегии туристской привлекательности Ростовской области. Заказчиком выступило Министерство экономического развития региона.
Реализовывать проект "Выходные на Вольном Дону" будет ООО "Профи.Трэвэл" из Екатеринбурга. Исходя из опубликованного на госзакупках соглашения, компания должна сформировать аналитическую справку "Портрет туриста Ростовской области" на основе сведений бронирования авиабилетов и гостиниц, составить список туристских предпочтений, настроить таргетинг, подготовить контент на сайт, создать и разместить баннеры с информацией о туристской привлекательности Дона и др. На эти цели ООО "Профи.Трэвел" получит 1 млн 492 тыс. рублей.
Кстати, соперником "Профи.Трэвэл" за контракт была организация "Туристические технологии", она тоже из славного Екатеринбурга. И даже совладелец у обоих компаний один - Стофориади П.
Согласно данным сайта kartoteka.ru, ООО "Профи.Трэвел" зарегистрировано в 2012 году в Екатеринбурге. Общество занимается созданием и использованием баз данных и информационных ресурсов.
Напомним, ранее на рекламу туризма в Ростовской области было
выделено два млн рублей. Туристический бизнес планировалось продвигать в соцсетях.