Несмотря на то, что на "горячей линии" подтвердили, что услуга страхования - добровольная
Ростовчанка Елена Березника рассказала в социальных сетях о неправомерных, по ее мнению, действиях сотрудников 49-го ростовского отделении "Почты России".
По своей работе девушке приходится раз в неделю получать посылки на почте. В очередной раз случилась неприятная ситуация. При получении посылки Елена предупредила оператора почтовой службы, чтобы страховку не включали в стоимость посылки.
Но работница почты, а также руководитель заявили, что это обязательная услуга и без нее посылку не отдадут. Они даже не приняли возражения Елены о том, что она постоянно получает посылки с оплатой наложенным платежом, и страховку ей никогда не включают в счет.
На "горячей линии" Елене подтвердили, что страховка - добровольная услуга. Но ростовчанке все равно отказывались без нее выдавать в отделении посылку. Пришлось заплатить 45 рублей.
Жители Ростова посоветовали такие спорные ситуации всегда снимать на видео.
Автор: Наталья Павливская
Источник фото: cdn4.img.ria.ru
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.