С 1 июня вступили в силу «Правила оказания услуг подвижной связи». Это первый документ, регламентирующий отношения сотовых компаний и владельцев мобильных телефонов.
Согласно новому документу оператор обязан выплачивать своим клиентам неустойку в случае перебоев со связью. Размер неустойки в «Правилах оказания услуг подвижной связи» строго определен – это 3% от всех денег, которые абонент потратил за тот срок, ког¬да работа оператора его не устраивала. Но чтобы получить эти деньги скорее всего придётся обращаться в суд. Как доказывать, что связь была некачественной в определённый отрезок времени нигде в Правилах не записано. В Российском законодательстве так же отсутствует понятие стандар¬тов качественной сотовой связи.
Кроме того, абонент вправе требовать от сотового оператора материальную и моральную компенсацию в случае, если компания сообщит третьим лицам сведения личного характера.
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.