В городе ведется последовательное обновление подвижного состава. Для оптимизации маршрутной сети открываются новые автобусные маршруты и изменяются схемы движения уже действующих, восстанавливаются троллейбусные маршруты, вводятся и переносятся остановочные пункты.В целях создания комфортных условий поездок инвалидов-опорников, на 25-ти маршрутах сегодня работают 84 единицы низкопольного подвижного состава большой вместимости. К концу 1-го квартала следующего года в Ростове планируется завершить внедрение безналичной оплаты проезда. Одной из проблем городского общественного транспорта является низкая пропускная способность улично-дорожной сети города. В качестве одного из решений этой проблемы сегодня предлагается увеличение количества магистралей с выделенными специальными полосами для движения общественного транспорта.Однако наличие таких «выделенок» не гарантирует беспрепятственного движения пассажирского транспорта, поскольку многие автовладельцы используют их для передвижения и парковки. Как было отмечено в ходе заседания, для решения этого вопроса необходима активная позиция сотрудников ГИБДД.
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.