Предполагается, что городские электропоезда можно успешно интегрировать в транспортную инфраструктуру столицы Дона
В Ростове-на-Дону состоялось выездное совещание, посвященное перспективам развития так называемой «городской электрички» - электропоездов, курсирующих в пределах городской агломерации. Чиновники ростовской администрации вместе с работниками ОАО «Северо-Кавказская пригородная пассажирская компания» и журналистами проехали в вагоне пригородного поезда от остановочного пункта 1337 км до конечной остановки – станции Ростов-Главный, после чего обсудили, как наилучшим способом использовать этот вид скоростного передвижения по городу, особенно — в преддверии Чемпионата мира по футболу 2018 года. Также речь зашла об обновлении инфраструктуры, обеспечивающей комфортное передвижение пассажиров «городской электрички» - ремонте существующих пешеходных переходов и возможности обустройства новых, развитии межквартальных проездов, создании перехватывающих парковок рядом с остановочными пунктами и транспортно-пересадочными узлами.
Приоритетными в плане проведения благоустройства уже определены остановочные пункты Левенцовский, 1337 км, Развилка, Красный Аксай и Кизитеринка. В 2016 году будет произведена реконструкция двух пассажирских платформ на остановочном пункте 1337 км с их удлинением до 130 м и расширением до 4 м.
Не у кого не оставило сомнений, что интеграция внутригородского железнодорожного сообщения с прочими видами транспорта — дело многообещающее. Достаточно сказать, что поездка, например, от пригородного вокзала до Военведа (район Болгарстроя) займет у пассажира от силы 15 минут, тогда как обычным транспортом он будет добираться по тому же маршруту около часа.
Автор: Майя Зайка
Источник фото: http://www.avtoradio.ru
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.