Вслед за внешним преображением, железнодорожный вокзал Ростова становится всё более удобным для пассажиров. С недавнего времени на вокзале стало возможным не обращаясь в кассу получить информацию о наличии билетов, вызвать носильщика к вагону, взять автомобиль напрокат, организовать трансфер и даже провести совещание с деловыми партнёрами …
Вслед за внешним преображением, железнодорожный вокзал Ростова становится всё более удобным для пассажиров. Во-первых, в центральном зале вокзала появилось табло для предоставления информации о наличии свободных мест на поезда местного и дальнего сообщения, времени проследования поездов. На табло можно найти и другую информацию, касающуюся работы железнодорожного транспорта.
В сервисном центре вокзала Ростов-Главный можно приобрести билеты на поездаи самолеты всех направлений и категорий, включая международные. Билеты по желанию покупателя доставляются на дом или в офис.
Кроме того предоставляются следующие услуги: вызов носильщика к вагону, такси к прибытию поезда, автомобиль на прокат, заказ номера в гостинице любого города, самые разные виды связи, включая спутниковую и Интернет-связь, трансфер (встреча на вокзале, в аэропорту и дальнейшее сопровождение). А деловые люди могут проводить совещания, встречи или проводы партнеров в VIP-зале вокзала на договорной основе.
Надо отметить, что сервисные центры приносят ощутимую прибыль железной дороге. Так, например, доход от сервисных центров Северо-кавказской магистрали за 6 месяцев 2005 года составил более 7миллионов 200 тысяч рублей.
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.