В Ростове торговый комплекс «Горизонт» за прошлый год увеличил чистую прибыль в семь раз - до 420,7 млн рублей (в 2022 году - 58,7 млн рублей). Соответствующая информация опубликована на сервисе ««СПАРК-Интерфакс».
Выручка ТК в 2023 году составила 2,6 млрд рублей против 2,2 млрд годом ранее. В годы коронавирусной пандемии (2020 и 2021) «Горизонт» показал прибыль в размере 296,6 и 628,2 млн рублей соответственно.
Общая площадь комплекса составляет порядка 185 тыс. кв метров, арендуемая - 134 тыс. кв. метров. Заявленный трафик - более 2 млн человек. Среди покупателей ТК не только жители Ростова, но и Батайска, Аксая, Таганрога, Новочеркасска, Азова и Шахт. Среднемесячная посещаемость ТРК превышает 1 млн человек.
Отметим, одним из ключевых факторов финансового успеха ТК в 2023 году стало привлечение крупных российских брендов. После начала спецоперации в комплексе места, ранее занятые
западными брендами, были успешно заполнены магазинами отечественных компаний.
Так, бренд Lime заменил шведский H&M, Charuel пришел на место испанского Mango, а Befree занял позицию японского Uniqlo. Этот ход не только поддержал местных производителей, но и привлек новых посетителей, заинтересованных в широком ассортименте российских товаров.