Предприниматель из Краснодара Сергей Клименко, являющегося франчайзи российской сети доставки суши и роллов «Ёбидоёби», собирается обжаловать в Пятнадцатом арбитражном апелляционном суде Ростова решение о привлечении его к административной ответственности за непристойную рекламу.
Как следует из материалов дела, Клименко настаивает, что ответственность за спорную рекламу несет владелец бренда, а не он. Однако краснодарский арбитражный суд отверг эти доводы, так как предприниматель не предоставил соответствующих доказательств, в частности, макет рекламы, подписанный сторонами; акты выполненных работ; платежные поручения и другие документы. Теперь Клименко подал апелляцию в ростовский арбитраж.
Напомним, рекламный баннер, вызвавший споры, был установлен в Крымске. Он рекламировал фирменный салат «Куни ли». Разбирательства начались после публикации в интернете записи якобы местной жительницы. Особо ее возмутило то, что на обратной стороне конструкции был вывешен баннер с рекламой выборов президента РФ. Антимонопольщики возбудили дело и обратились в суд.
- Ассоциация обозначения «Куни ли» с действием сексуального характера, которое не принято описывать публично в неспецифической ситуации, то есть в ситуации, не предполагающей рассмотрения вопросов сексуальной жизни, очевидна, – говорится в материалах антимонопольного ведомства.
Рекламный баннер сняли, хотя в местной мэрии утверждали, что автор обращения нажаловалась в ФАС из корысти, поскольку тоже занимается продажами суши.
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.
В Донецке со стрельбой и погоней задержали пьяного водителя и отправили на 14 суток под арест
В Первомайском районе Ростова будут идти гидравлические испытания теплосетей
С 1 августа ростовчанам пересчитают пенсии и станут маркировать мясные продукты