Власти и рестораторы работают над этим проектом
Департамент экономики Ростова совместно с рестораторами прорабатывает вопрос о расширении формата ежегодного гастрономического фестиваля «Донская селедка», рассказала его руководитель Полина Коростиева.
По ее словам, это делается для превращения его в узнаваемый бренд, привлекающий туристов. Такой, как фестивали «Тульский пряник» или «Башкирский мед».
Напомним, фестиваль «Донская селедка» проходит в Ростове ежегодно весной уже несколько последних лет, за исключением прошлого «коронавирусного» года.
На нем можно попробовать блюда казачьей кухни, поучаствовать в конкурсах, послушать музыкальные коллективы.
Правда, размах у него небольшой и привлекает он в основном местных жителей. Для сравнения: на "Тульский пряник" приезжает до 100 тыс туристов.
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.