Сегодня, 21 декабря, депутаты гордумы утвердили обновленный генплан Ростова. В нем, в частности, уточняется схема расположения будущей канатной дороги на левый берег Дона.
Согласно документу, дорога продлена и будет теперь идти от улицы Закруткина (ранее планировалось ее пустить едва ли не от набережной) через Зеленый остров и парк на левом берегу Дона к Гребному каналу.
По словам директора департамента градостроительства Ростова Глеба Мельникова, такое решение было принято для обеспечения удобной транспортной связи с правым берегом и с учетом перспективы развития Театрального спуска.
Ранее градоначальник Алексей Логвиненко рассказывал, что строительство «канатки» может обойтись в 3-5 млрд рублей. И если на проект не найдется инвестора, то ее могут сделать за счет бюджета.
Впрочем, все же ориентировочный инвестор есть — им может стать компания «РБ-Бартолет» (принадлежит «дочке» Ростеха «РТ-Развитие бизнеса» и швейцарского производителя оборудования для канатных дорог «Бартолет Машиненбау АГ»).
Сроки строительства пока не известны, однако Логвиненко утверждал, что начало работ будет увязано с благоустройством Театрального спуска.