В Ростове-на-Дону изменили логику работы сервиса “Активный ростовчанин”, сообщила администрация города, на чьем сайте работало приложение.
С 2014 года сервис принимал петиции от ростовчан по самым разным проблемам. Если требование или жалоба набирали более 500 голосов, то рассматривалась и реализовывалась.
Недавно логика работы сервиса изменилась. “Активный ростовчанин” теперь служит для внесения предложений (инициатив) по улучшению качества жизни в городе (построить садик, изменить схему движения и т.п.), а также для голосования по имеющимся инициативам администрации города.
Сервис больше не предназначен для сообщений о городских проблемах (ямы на дорогах, мусор и т.п.), а также жизненных ситуациях, для этого существует сервис "Благоустройство", а для всех иных проблем и вопросов "Интернет-приёмная".
Напомним, что ранее на сервисе была размещена громкая петиция от жителей Левенцовки. Они требовали прекратить застройку района “высотками”, пока не будут реализованы обещания по возведению школ. Петиция набрала более 500 голосов. Администрация города ответила жителям, что не может препятствовать
планам застройщиков.