Разработчик программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Ростова до 2035 года — питерская компания «А+С Транспроект» - предложила мэрии заключать с транспортными перевозчиками так называемые «брутто-контракты», сообщили в пресс-службе горадминистрации.
Под «брутто-контактами» подразумеваются контракты, при которых перевозчикам платят за выполнение маршрутного графика, а не за количество перевезенных пассажиров.
Причем, количество рейсов и вид транспорта выбирает заказчик, а перевозчику необходимо сконцентрироваться на хорошем исполнении графика, выпуске на линию согласованного количества автобусов и качестве обслуживания пассажиров.
Это позволит улучшить транспортное обслуживание города (автобусы не будут простаивать, собирая пассажиров, и будут вовремя ходить), а АТП перестанут жаловаться на слабую загрузку рейсов и недополученную прибыль.
Напомним, ранее перевозчики Ростовской области пожаловались губернатору Василию Голубеву на выпадающую прибыль от своей деятельности и попросили повысить тариф на проезд.
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.
Россельхознадзор направил иск против производителя молочки в суд
Из-за плохого состояния подвесную иллюминацию «Северное сияние» демонтируют в Ростове
С 1 августа ростовчанам пересчитают пенсии и станут маркировать мясные продукты